Установи Eldes и получи планшет в подарок

Eldes дарит своим лояльным клиентам 10-дюймовый планшет. Отныне Вам будет проще устанавливать охранные системы при помощи ПО Eldes Utility!

Что для этого требуется?

1. Установите 10 охранных систем Eldes нового поколения — ESIM384 или Pitbull PRO.
2. Каждую свою установку регистрируйте, подключившись к ПО Eldes Utility.
3. После 1-ого марта 2018 года Eldes свяжется с Вами лично и договорится о доставке планшета!

Правила и условия промо-акции

1. Введение

Промо-акция будет длиться до 2018.03.01; во время промо-акции любое лицо (далее — монтажник), который  установит  10 или более охранных систем Eldes ESIM384 и/или Eldes Pitbull PRO  –  получит в подарок планшетный компьютер.

2. Продвижение

Для принятия участия в данной промо-акции  требуется соблюдать следующее: 1) лицу (далее — монтажнику), которое планирует установку охранных систем Eldes ESIM384 и/или Eldes Pitbull PRO, в первую очередь нужно установить программу Eldes Utility (версии v1.4.0 и выше) на своем ПК или на др. используемом устройстве; 2) во-вторых — необходимо, чтобы во время установки охранной системы монтажник был бы подключен к своей уч.записи программы Eldes Utility, а на ПК монтажника или на его др. используемом устройстве был бы постоянный доступ в интернет; 3) также важно, чтобы во время установки охранная система питалась от источника основного питания, а не только была бы подключена к ПК или др. используемому устройству монтажника  через кабель USB. Аналогичным путем нужно устанавливать все 10 охранных систем.

3. Лимит

Отмечаем, что одному и тому же лицу (монтажнику), установившему 10 или более охранных систем Eldes, в качестве подарка принадлежит лишь 1 планшет, вне зависимости от того, что он установил еще больше охранных систем, т.е. если монтажник установит 20 охранных систем, он НЕ получит 2 планшета в подарок.

Планшетные компьютеры будут отправлены по завершению промо-акции, т.е. после  2018.03.01. В промо-акции не могут принимать участия лица, являющиеся сотрудниками, дистрибьюторами или партнерами компании Eldes. Компания Eldes свяжется с каждым выйгравшим планшет участником по электронной почте и/или телефону и договорится о месте доставки планшета.

4. Прекращение продвижения по службе

Компания Eldes сохраняет за собой право прервать проведение промо-акции, если выяснится, что само проведение акции не оправдывает первоначальных целей, учитывая слишком низкий или высокий интерес со стороны участников, а также если у организаторов промо-акции появятся обоснованные подозрения, что некие участники промо-акции не соблюдают правил и условий, или по другим веским причинам. О прекращении акции компания Eldes обязуется уведомить всех участников на официальном сайте компании www.eldesalarms.com не позднее 14 дней до прекращения проведения промо-акции.

5. Личные данные

В самом конце правил есть условие/ клетка для отметки галочкой  „Согласен с правилами и условиями промо-акции“; в промо-акции могут принимать участие лишь те лица, которые ознакомились с условиями акции и подтвердили соглашение галочкой. Помимо этого, подтверждение галочкой означает, что участник осведомлен, согласен и не против того, что в целях промо-акции будут использоваться личные данные участника (имя, фамилия, контактные данные). В промо-акции можно участвовать лишь в том случае, если участник дает организатору промо-акции согласие на использование личных данных.

Если у Вас есть вопросы или возникли трудности, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Где купить?

EPCOM

www.epcom.net
Miami (Doral), FL

Телефон: +1 (305) 889-1127
Эл. почта: sales@epcom.net
Адрес: 8301 NW 27th St. #1. Zip. 33122

EPCOM

www.epcom.net
El Paso, TX

Телефон: +1 (915) 533-5119
Эл. почта: sales@epcom.net
Адрес: 1630 Paisano Dr. Zip. 79901

EPCOM

www.epcom.net
San Diego, CA

Телефон: +1 (619) 661-9160
Эл. почта: sales@epcom.net
Адрес: 7920 Airway RD. Suite A7 Zip. 92154

Install Eldes products and get a free Tablet

We are giving away tablet to you, our beloved client. New Eldes Utility tool will look amazing on new 10-inch screen. 

Get a free tablet in 3 simple steps:

1. Install 10 new generation Eldes alarm panels: ESIM384 or Pitbull PRO.
2. Register all the installations on Eldes Utility tool.
3. We will get in contact with the winners on the 1st of March, 2018!

Promotional terms and conditions

1. Introduction

Promotion lasts up until the 1st of March, 2018.  In order to receive a gift, a person (installer hereunder) will have to install 10 or more Eldes alarm systems ESIM384 or Pitbull Alarm PRO before the indicated due date.

2. Promotion

In order to take part in this promotion, certain terms apply: 1) first of all, installer must install and use Eldes Utility software (version v1.4.0 or higher); 2) another very important condition is that during the installation process installer has to be connected to his own Eldes Utility account and maintain permanent Internet connection when installing the alarm system 3) finally, the alarm system ESIM384 must be powered from the main power supply throughout the installation process, not just connected via USB cable. This condition applies to every alarm system that is planned to be installed. When the promotion ends, authorized representatives from company Eldes will contact those winners of the promotion via personal email/ phone (or via both) and will arrange gift’s delivery details.

3. Limits

We want you to pay close attention to the fact that the current promotion is limited to 1 gift per person (1 Tablet), e.g. in case when the same person (installer) installs 20 or more Eldes alarm systems before the due date, nevertheless that person will receive ONLY 1 gift.

Gifts (Tablets) will be rewarded after the due date of promotion has passed, i.e. after 1st of March, 2018. Employees of the company Eldes, as well as Eldes partners staff or any resellers and are not allowed to participate in the promotion.

4. Termination of the promotion

The company “Eldes, JSC” reserves the right to terminate the promotion before the due date is reached, if the company assume that the ongoing promotion defeats the primary purpose; to be exact – if there are not enough participants or the number of participants noticeably exceeds the primary expectation, or in case if the organizer reasonably suspects abuse of any terms/ violation of conditions, etc. and publically notifies everyone about the termination of the current promotion at the companies website www.eldesalarms.com, non later than 14 (fourteen) days before the promotion is terminated.

5. Personal data

There is a checkbox ”I agree with Terms and Conditions of this promotion“ at the bottom of this regulations which has to be marked in order to confirm that the participant has acknowledged all Terms and Conditions. Furthermore, marking the checkbox means that the participant understands, confirms and agrees without any objections to share and manage his/her personal details (i.e. name, surname, contact details) while the promotion lasts. You are allowed to participate in the promotion ONLY when you agree to share and manage your personal details.

If You have any questions and concerns, please contact us.

Where to buy?

EPCOM

www.epcom.net
Miami (Doral), FL

Phone: +1 (305) 889-1127
E-mail: sales@epcom.net
Address: 8301 NW 27th St. #1. Zip. 33122

EPCOM

www.epcom.net
El Paso, TX

Phone: +1 (915) 533-5119
E-mail: sales@epcom.net
Address: 1630 Paisano Dr. Zip. 79901

EPCOM

www.epcom.net
San Diego, CA

Phone: +1 (619) 661-9160
E-mail: sales@epcom.net
Address: 7920 Airway RD. Suite A7 Zip. 92154