RU_All-Installations-Header

Новый раздел ELDES Utility для установщиков разработан специально по просьбам наших клиентов. Данная новинка значительно улучшит ваш опыт монтажа и настроек охранных систем. Раздел предназначен исключительно для удобств установщиков и предлагает ряд полезных функций, которые редко встречаются на рынке безопасности!

Все установки в одном месте

Надеемся, что вы с радостью встретите это важное обновление ПО ELDES Utility! Новый раздел дает возможность еще более удобного управления объектами установок, позволяя просматривать все необходимые данные в одном месте. Хотите в этом разделе найти все Ваши установки, которые были сделаны до этого обновления? Сделать это очень просто, подключитесь к конфигурации нужного объекта (локально или удаленно) – и вопрос решен!

Installation-section
Installation-Card

Быстрый доступ к каждому объекту

Ознакомьтесь с новой функцией – карточка установленного объекта и быстрый доступ к хранилищу всех Ваших установок ELDES. Любите делать заметки, для каждой выполненной установки? Для этого также предусмотрено специальное поле, где Вы сможете фиксировать заметки и комментарии, о конкретном объекте. Которые в дальнейшем могут быть полезны, при его техническом обслуживании. Экономьте свое время на обслуживании старых объектов — зарабатывайте на новых!

Один инструмент для всех установок

ELDES Utility — одна из основных причин, по которой нас выбирают установщики по всему миру. Гибкое программное обеспечение разработано, чтобы раскрыть весь потенциал охранной системы — настраивайте охранные системы и совместимые с ними датчики, а также коммуникаторы ELDES в соответствии с любыми потребностями клиента, используя ПК, планшет или даже смартфон. ELDES Utility может использоваться на Android, MacOS или Windows и поддерживает более 15 языков.

Eldes_www_utility_products
Eldes_www_Utility_diegimas_v2

Мастер настроек ПО ELDES Utility

Ваш первый личный опыт по установке охранных систем окажется абсолютно простым!
Представляем Мастер настроек ПО ELDES Utility — Вашего надежного личного помощника. С его помощью установка гибридной охранной системы ESIM384 или автономной охранной системы Pitbull Alarm Pro будет с лёгкостью выполнена за считанные минуты!

Новый Мастер настроек доступен на платформе Windows в многоязычном формате (CZ, EN, ES, FI, FR, HU, IT, LT, SK, RU, PL).

Быстрая и простая установка

Программа ELDES Utility предназначена для экономии вашего времени: она содержит оптимизированный пользовательский интерфейс, предварительную настройку системы и многие другие функции, позволяющие экономить время. Информативные подсказки упрощают весь процесс — создается впечатление, что вам всегда помогает профессионал ELDES. Руководства по установке устройств можно просмотреть и загрузить непосредственно из ELDES Utility. Ваши установки станут в 2 раза быстрее!

Eldes Utility Wizard
Eldes_www_Utility_tool

Удобная удаленная настройка

ELDES Utility позволяет настроить охранную систему удаленно. Вы можете добавлять / удалять пользователей, назначать права на определенные разделы, добавлять беспроводные устройства и полностью настраивать охранную систему ELDES. Шифрование данных и дополнительные пароли безопасности обеспечивают максимальный уровень защиты при удаленном подключении.

Спецификация

Поддерживаемые операционные системыWindows 7, 8.1, 10, Android 4.4+ и Mac OS 10.5 - 10.12
ЯзыкEN, LT, RU, ES, IT, PT, FR, SK
Версия программы1.14.0
Дата последнего обновления2021-04-14

Где купить?

fbpx
EN_All-Installations-Header

ELDES Utility Installers Area is a professional software’s upgrade for installers, developed from the feedback of our customers. The software is designed for extremely fast installations and convenient system maintenance. This is a handy installer‘s workplace with lots of thoughtful features and capabilities that are barely seen in the market!

All your ELDES installations in one place

Enjoy an updated and even more user-friendly ELDES Utility software! With Installers Area tool, you can now manage your objects more conveniently, having all your ELDES installations and other relevant data in one place. Do you want to find your previous installations? Just connect to their configuration locally or remotely and you are done!

Installation-section
Installation-Card

Access the installation card for any object

Discover the new feature – installation card and easily accessible storage of your ELDES installations. All configuration files – just one click away! Besides, you will definitely notice that now it is much easier to administrate your installations and solve any technical issues. Like taking notes and comments about your installations? You will now find the comments field in your installation section to make it much more informative. Save your time managing existing installations – make money on new ones!

One Tool for All Installations

ELDES Utility is one of the main reasons why installers all over the world choose us. The flexible software is developed to unleash a full system potential – configure ELDES alarm panels, accessories, communicators and adjust them to any customer needs using PC, tablet or even a smart phone. ELDES Utility can be used on Android, macOS or Windows and supports more than 15 languages.

Eldes_www_utility_products

ELDES Utility Wizard

Your first security system installation has never been easier. Introducing the ELDES Utility Wizard, your personal assistant to help you complete your first installation of the hybrid security system ESIM384 and the standalone alarm system Pitbull Alarm PRO smoothly and easily.

Configure and control your system using a language you understand (CZ, FI, FR, HU, IT, LT, SK, RU, EN, PL, ES). Available on Windows platform.

Fast and Easy Installations

ELDES Utility is designed to save your time: it contains optimized user interface, system pre-configuration and many other time-saving features. Informative hints make it even easier – it feels like you are always assisted by ELDES professional. The installation manuals can be viewed and downloaded directly from ELDES Utility. Your installations will become 2 times faster!

Eldes Utility Wizard

Convenient Remote Configuration

ELDES Utility allows to configure the security system remotely. You can add/remove users, assign rights on specific areas, remove wireless devices and fully configure ELDES Security System. Data encryption and additional security codes ensure the maximum level of safety during remote connection.

Specifications

Supported operating systems (OS)Windows 7, 8.1, 10, Android 4.4+ or Mac OS 10.5 - 10.12
Software languageEN, LT, RU, ES, IT, PT, FR, SK
Software version1.14.0
Release date2021-04-14

Where to buy?